ФЭНДОМ

PK Roll (Parkour Roll, PK Roll, Safety Roll, Judo Roll, Martial Arts Roll, Shoulder Roll, или же просто Roll) - один из самых важных элементов в паркуре и фриране. Этот элемент используется трейсерами в качестве практичного и безопасного приземления с больших высот и крыш двух-трехэтажных домов. У данного элемента есть несколько способов исполнения.

Вариации Править

Есть просто тучи вариаций данного элемента, но самые используемые и практичные описаны ниже:

Front Roll Править

Это вариация PK Roll'a в направлении вперед. Исполнение элемента происходит следующим образом: когда трейсер приземляется, он ставит руки на землю и перекидывает тело, тем самым уходя в кувырок через плечо, что позволяет амортизировать приземление и продолжить движение без значительной потери скорости. Обычно Front Roll используется при обычном приземлении и довольно прост в исполнении.

Внимание: не пытайтесь проделать кувырок через голову, только через плечо, иначе у вас есть риск повредить голову или шею и все может скверно закончиться!

Back Roll Править

Вариация ролла назад. Трейсер падает на спину под небольшим углом, после чего перекатывается с левой ягодицы на свое правое плечо, подогнув голову. Данный ролл используется в случае падения на спину. Безопасный высотный лимит сужается до 2-этажного дома, т.к. при исполнении ролла шея касается земли.